Условия соглашения с KinderKraft
Уважаемые покупатели, претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются только во время покупки. После передачи товара и заполнения гарантийного талона претензии к внешнему виду и комплектности товара не принимаются. Оплата за товар является фактом его приемки по внешнему виду и комплектности, а также ознакомления покупателя с условиями гарантии. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предъявить следующие документы:
1) Надлежащим образом заполненный гарантийный талон установленного образца. Образец приложен ниже. Правильно и без исправлений. В гарантийном талоне обязательно должна содержаться информация о модели, цвете, дате совершения покупки, печать торгующей организации.
2) Чек
3) Товар в полной комплектности
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
- Отсутствует гарантийный талон, талон не заполнен, заполнен ненадлежащим образом, гарантийный талон не соответствует образцу, указанному на сайте.
- Наличие исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждение пломб или следов переклеивания гарантийных наклеек.
- Изделие имеет следы механического повреждения, нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия.
- Изделие ввезено на территорию Республики Беларусь неофициальным путем.
- Наличие следов попадания внутрь товара посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
- Изделие подвергалось ремонту лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались не оригинальные комплектующие и конструкции.
- При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежном обращении.
- При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
- При естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, ручек, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
- При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
- При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
- Гарантия не распространяется на текстильные части коляски.
Обратите внимание!
В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается, только стоимость товара.
Рекламации на товары с дефектами просим высылать на почту: kinder-kraft@yandex.ru
В письме необходимо указать:
- тема письма - Рекламация;
- название модели, цвета;
- описать дефекты;
- приложить фото;
- указать контактный номер телефона.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
Уважаемые покупатели, в случае обращения по гарантии просьба учитывать тот факт, что какие-либо воздействия на коляску, приводящие к нарушениям эксплуатационных свойств, такие как удары и падения, езда по бордюром без приподнятия коляски, либо в местах, не предназначенных для прохождения коляски (по ухабам и выбоинам, среди камней и стекла), а так же цепляние коляской различных предметов, не будут являться гарантийным случаем. Если повреждение или деформация коляски либо ее частей происходит под воздействием силы, превышающей предел допустимой прочности изделия, коляска не будет принята на ремонт по гарантии. Так же следует помнить, что ручка выполняет функцию управления, а не рычага. В случае, если у Вас не получается заехать на какое-либо препятствие, разверните коляску и заедьте той стороной, с которой находится ручка. В этом случае нагрузка на ручку и ее механизмы будет минимальна. Не пытайтесь умышленно повредить изделие, так как коляски выполнены из легких сплавов и пластика для Вашего удобства.
Убедительная просьба тщательно проверять товар при покупке, так как претензии к качеству товара в виде видимых дефектов (повреждения на корпусе изделия, потертостей тканей, порезов или разрывов, загрязнений коляски), за исключением возможных скрытых и заводских браков, после того, как товар был Вам доставлен и представлен, а курьер покинул место сделки, продавец в праве не принять.